Про велосипеды и их пилотирование

1 минута


52

Итак, купленный пару лет назад велотренажёр окончательно превратился в вешалку для одежды и Вы, наконец-то, решили приобрести велосипед. Это примерно как перейти с резиновой бабы на настоящую.

Если Вы сразу решили брать что-то нормальное, типа GTшки, утыканной гидравликой этот пост не для вас. Этот пост для НАСТОЯЩИХ велосипедистов, которые добывали свой опыт кровью, потом, сломанными костями и содранными коленками!

С чего начинать? Конечно с ашанбайка! С любого! У меня, в своё время, были и Стелс и Racer. Кстати, WOODOO, правда в корне модифицированный, жив до сих пор. На нём сын гоняет. Но там из родного только рама и обода остались. Остальное заменено на титан, алюминий, тефлон, калёные оси из Ст45, подшипники от фрезерника и гидравлику (Я наладчик и у меня есть возможность хоть из алюминиевой отливки вел запилить).

Из советов по выбору — я бы советовал выбрать вел с дисковыми тормозами, шинами пошире (обода дольше проживут) и без задней подвески.

Хотя нет, о чём это я… ОБЯЗАТЕЛЬНО с задней подвеской!!! Иначе вы не сможете полностью прочувствовать всю боль этого мира.

Плюсы задней подвески:

— Скрип! Люди на вашем пути будут метров за сто оповещены о вашем приближении. Как правило, они начинают нервно вертеть головой в поисках гномика, насилующего той-терьера (примерно так поёт задняя подвеска ашанбайка). Поиск источника звука однозначно приведёт их в Вам и они точно уберутся с дороги.

— «Съедание» усилия. На ровной дороге не заметно, а вот в горку лютый пиздец. Для тех, кто хочет похудеть — самое то. В конце концов Вы же не марафоны устраивать собираетесь, а спортом заниматься.

— И последний плюс: при последующей покупке вела у вас точно не возникнет вопроса «а нужна ли мне задняя подвеска?».

На своём последнем веле, который мне этой зимой подарили ученики (Спасибо, ребята!!!) я сходу затянул заднюю подвеску до упора и заварил аргонкой.

Гонять я начал примерно в апреле, когда из под снега расцвел первый асфальт. После операции на задней правой ноге это было необходимо, так доктор прописал. Сначала я просто катался по аллее. Было тяжело, но уже через две недели я стал легко оставлять за кормой всех тучных леди и пожилых джентльменов, а еще через две и странных людей, гоняющих по асфальту с лыжными палками. Сейчас у меня выходит от 20 до 50км в день, в зависимости от того в какой цех мне надо ехать. И кстати, начальник на машине добирается до цеха за 40 минут. Я на веле, срезая углы, за час. А на транспорте это минимум часа полтора.

Забавный случай:

Однажды по моему самолюбию сильно ударил обычный бомж.
Дело было так:
Апрель, я делал свой обычный круг по кварталу. Проезжаю мимо лавочки, на которой сидят бомжи. Один из них подрывается, догоняет меня и трусцой бежит рядом. Бомж вежливо пожелал мне доброго утра, сказал пару комплиментов велосипеду и попросил сигарету. У меня в пачке оставалось штуки три, так что я отдал все.

Бомж продолжал бежать рядом, рассыпаясь в благодарностях. Мне стало интересно, сколько он еще выдержит и я наподдал скорости. Пробежав рядом со мной еще немного бомж поинтересовался, не найдётся ли у столь достопочтенного гражданина как я немного ненужной мелочи. Он и его коллеги вчера подрабатывали сомелье на фрилансе и сейчас себя плохо чувствуют, а на лекарство не хватает.

Подивившись выносливости бомжа я вручил ему сотку и еще какую-то мелочь. Бомж расцвел от счастья, рассыпался в благодарностях, вежливо предложил присоединиться к их лечению и, убедившись, что я здоров и в лечении не нуждаюсь, наподдал газу, скрывшись где-то далеко впереди меня в облаке пыли.

Вообще, когда вы начнёте кататься Вас ждет много мелких неприятностей. Например бабки и странные люди с лыжными палками. Им, сука, ОБЯЗЯТЕЛЬНО нужно пиздовать по велодорожкам. Ну есть же аллея шириной пять метров!!! Нет, блять! Велодорожка как мёдом намазана. Еще есть бабы, которые гоняют по встречке. Я так полагаю они не смогли сдать на права своим седым инструкторам по вождению и седым ГАИшникам. Купить права денег не хватает. Вот и пересели на велы. Ну либо они все из Лондона, который из зэ кэпитал оф грэйт британ.
Кстати, вот те же бабки спускаются не по ступенькам, а по пандусам (или как их там) для колясок, мешая не только мне, но и мамам с колясками. И хуй уступят. Не, я то могу и по ступенькам съехать, я вел нормально доработал. Но, сука, бесят.

О «яжмамашах» вообще отдельный разговор. Они выводят своих двух-трёхлетних чад покататься ИМЕНННО на велодорожку.

Я вот прям тут спрошу: «ВЫ ЕБАНУТЫЕ!?!?!?!»

Я + вел суммарной массой 100кг едем со скоростью 40-50км/ч. Даже если я влечу в крепкого мужика весом за сотку ему не поздоровится. И мне тоже. А тут ребенок.

Кстати, конкретный пример:
Еду с работы. Хоть и уставший, но очень хочется в душ и жрать. Поэтому на спидометре 42км/ч. Еду по велодорожке вдоль парка. В парке есть загоны для мелких спиногрызов, огороженные заборчиком. Достаточно высоким, чтобы дети лет до пяти его не перелезли. Выход только через калитку.
Велодорожка отделена декоративным заборчиком и кустарником.
Короче, прям из этого кустарника, через заборчик мне под колёса вываливается детёныш. Повторяю, 100кг на скорости 42км/ч. Обрулить я его успел. И пизданулся. Велу хоть бы чё. Новенькому смарту МИ-9 пиздец (всего 4 месяца, как купил). Я хриплю на траве, уебавшись ливером об руль. Детёныша спасла недавно навешанная тормозная гидравлика.

Яжмать услышала маты и оторвалась от фтыкания в смарт, чтобы определить их источник. Источником был я. Собственно, я пытался привлечь чьё-нибудь внимание, потому что ребенок, почувствовав свободу, уже пиздовал в сторону проезжей части. А машина весит больше и обрулить и затормозить точно не успеет.
Ну естественно, прибежав, она начала орать именно на меня. Настроение у меня было не очень. Я просто влупил ей смачного подсрачника (кстати, прям в пеко попал))) и поехал дальше, выслушивая отдаляющиеся вопли о том, кто я такой, кто её муж и что он со мной сделает.

Кстати, последствия наступили не сразу, а только на следующее утро. Жутко болел отбитый ливер. Неделю я мог пить только кефирчик, от твёрдой пищи выворачивало наизнанку. И недели две не мог поднять ничего тяжелее этого самого кефира. Но я, сука, живучий. Те, кто меня тут знает — подтвердят)))

Ну и последний совет: научитесь правильно крутить педали. Об этом много статей в интернете. Меньше уставать будете.
Написать можно еще много, но я оставлю остальное для каментов)
И, да: переводите вел через дорогу, как это положено по правилам, а не переезжайте пешеходный переход. Потому что если Вас сшибёт вот такая же ТП, только уже купившая права, виноваты будете Вы.
У меня Всё)))

Про велосипеды и их пилотирование


Нравится это? Не будь Букой! Поделись с друзьями!

85
85 shares, 85 points

Лень писать комментарий? Оставь свою реакцию на эту запись!

Ненависть Ненависть
34
Ненависть
Конфуз Конфуз
102
Конфуз
Фейл Фейл
68
Фейл
Весело Весело
56
Весело
Любовь Любовь
11
Любовь
ЛОЛ ЛОЛ
22
ЛОЛ
OMG OMG
102
OMG
Победитель Победитель
68
Победитель
Александр

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Выберите Формат
Тест на личность
Серия вопросов, которая намеревается раскрыть что-то о личности
Викторина
Серия вопросов с правильными и неправильными ответами, которая предназначена для проверки знаний
Голосование
Голосование для принятия решений или определения мнений
История
Форматированный текст с вложениями и визуальными элементами
Интернет-список
Классический интернет-список
Обратный отсчет
Классические интернет-отсчеты
Открытый список
Отправьте свой запрос и проголосуйте за лучший ответ
Ранжированный список
Голосование вверх или вниз, чтобы выбрать лучший элемент списка
Мем
Загрузите свои собственные изображения, чтобы сделать собственные мемы
Видео
Youtube, Vimeo или Vine пост
Аудио
Soundcloud или Mixcloud вставка
Фото пост
Фотография, картинка или GIF
Гиф
GIF картинка